|
Преимуществом продуктов семейства ProLAN SLA-ON является возможность в режиме реального времени автоматически анализировать метрики и "светофоры", хранящиеся в консолидированной базе данных. Эта функциональность значительно повышает эффективность службы технической поддержки пользователей (Service Desk).
|
|
Функциональные возможности |
|
Компонента ProLAN SLA-ON |
|
Автоматическая оценка метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, хранящихся в консолидированной базе данных, и формирование интегральных оценок - "светофоров". Данная функциональность значительно повышает эффективность управления ИТ-Инфраструктурой, т.к. анализировать значения "светофоров" значительно проще и удобнее, чем анализировать "сырые метрики". |
|
|
|
Автоматическое определение причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом анализа в соответствие с предустановленными правилами значений метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, хранящихся в консолидированной базе данных. Данная функциональность позволяет уменьшить время решения сетевых проблем. |
|
|
|
Автоматическое определение причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом сравнения значений метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, зафиксированных в момент сбоя, со значениями метрик соответствующих исправной работе системы. Данная функциональность помогает накапливать опыт (знания) для последующей настройки правил работы экспертной системы. |
|
|
|
Автоматическое оповещение о наиболее вероятных причинах сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом посылки E-mail сообщений. |
|
|
|
Автоматическое оповещение о наиболее вероятных причинах сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры метод передачи соответствующих сообщений внешним программам, в частности, программе HP Service Desk. |
|
|
|
|