начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
Отличительные особенности
Карта программных продуктов
Карта аппаратно-программных комплексов
Состав продуктов
Структурная схема
Функциональные возможности
   Кратко
Сбор и оценка данных
Анализ долговременной статистики
Управление данными
Экспертный анализ данных
Консоль управления ИТ-Инфраструктурой и рабочими станциями сети
Создание отчетов
"Вооружение" бизнес приложений
SLA-ON Operations
Probes
Remote Hands
EPM-Agent Plus
Trend Analyst
Trend Viewer
NPM Visor
AutoImport
Web TrendViewer
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

 

 

Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

Функциональные возможности

Экспертный анализ данных

Преимуществом продуктов семейства ProLAN SLA-ON является возможность в режиме реального времени автоматически анализировать метрики и "светофоры", хранящиеся в консолидированной базе данных. Эта функциональность значительно повышает эффективность службы технической поддержки пользователей (Service Desk).

Функциональные возможности

Компонента
ProLAN SLA-ON

Автоматическая оценка метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, хранящихся в консолидированной базе данных, и формирование интегральных оценок - "светофоров". Данная функциональность значительно повышает эффективность управления ИТ-Инфраструктурой, т.к. анализировать значения "светофоров" значительно проще и удобнее, чем анализировать "сырые метрики".

Автоматическое определение причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом анализа в соответствие с предустановленными правилами значений метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, хранящихся в консолидированной базе данных. Данная функциональность позволяет уменьшить время решения сетевых проблем.

Автоматическое определение причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом сравнения значений метрик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры, зафиксированных в момент сбоя, со значениями метрик соответствующих исправной работе системы. Данная функциональность помогает накапливать опыт (знания) для последующей настройки правил работы экспертной системы.

Автоматическое оповещение о наиболее вероятных причинах сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры методом посылки E-mail сообщений.

Автоматическое оповещение о наиболее вероятных причинах сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры метод передачи соответствующих сообщений внешним программам, в частности, программе HP Service Desk.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english