|
|
|
|
|
Семейство продуктов ProLAN SLA-ON
EPM-Agent Plus
"Красная кнопка" + измеритель Application
Performance & Quality of Experience |
|
|
|
EPM-Agent Plus имеет два применения:
|
1. |
"Красная кнопка" в составе решения: "Красная Кнопка". Программа EPM-Agent Plus является альтернативой приложению HelpMe. |
|
2. |
Измеритель метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance) в решении "Пятый Уровень". Поддерживает (включает в себя) всю функциональность EPM-Агента. |
"Красная кнопка" (HelpMe)
|
|
|
Программа EPM-Agent Plus выполняет функции "красной кнопки". При наступлении заранее определенного события, программа EPM-Agent Plus инициирует автоматическую отправку Снимка Инцидента. Таким событием является нажатие пользователем определенной комбинации клавиш или получение соответствующей команды от бизнес-приложения или EPM-Агента.
|
|
|
Получателями Снимка Инцидента могут быть как в продукты семейства SLA-ON (Администратор, Аналитик, Эксперт), так и различные продукты категории Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy и другие). В первом случае для передачи Снимка Инцидента используется SOAP (над TCP/IP). Во втором случает – SMTP (e-mail) или HTTP (Web-сервисы).
|
|
|
Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве "красной кнопки" показано на Рисунке 1.
Рисунок 1. Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве "красной кнопки". (увеличить)
|
|
|
Снимок Инцидента включает в себя следующую информацию:
|
1. |
Точное время, когда пользователь нажал «красную кнопку». |
|
2. |
Характеристика сбоя (проблемы):
|
- |
Скриншот компьютера пользователя в момент нажатия "красной кнопки". |
|
- |
Категория события (или тип инцидента) и, опционально, его краткое описание. Пользователь может выбрать категорию произошедшего события и добавить его краткое описание уже после нажатия Красной Кнопки. |
|
|
3. |
Информация о пользователе и окружении:
|
- |
Имя компьютера и аккаунт пользователя (включая домен). |
|
- |
Название подразделения, где работает пользователь (импортируется из Active Directory). |
|
- |
Переменные среды (environment string), которые могут описывать, например, географическое местоположение пользователя, категорию персонала, к которой он относится и т.п. Переменные среды устанавливаются системным администратором. |
|
- |
Любая другая информация, которую можно получить на компьютере пользователя выполнением соответствующего скрипта (аппаратная конфигурация, программная конфигурация и т.п.). Поддерживается только в том случае, если функцию «красной кнопки» выполняет EPM-Агент. |
|
|
5. |
Информация о действиях пользователя в момент нажатия Красной Кнопки:
|
- |
Наименование бизнес-приложения, с которым работал пользователь. |
|
- |
Наименование бизнес-операции, которую выполнял пользователь. Для Windows-приложений бизнес-операция определяется по тексту в заголовке активного окна. Для Web-приложений – по текущему URL. Для консольных приложений – по тексту на экране консоли. Для идентификации бизнес-операции на компьютере пользователя должен быть предварительно установлен соответствующий каталог бизнес-операций. |
|
|
5. |
Результаты контекстных проверок:
|
- |
В состав Снимка Инцидента могут включаться результаты контекстных проверок, автоматически выполняемых «красной кнопкой». Примером контекстной проверки является выполнение на компьютере пользователя операции «ping» сервера, где выполняется приложение, с которым работал пользователь в момент нажатия «красной кнопки». Контекстные проверки выполняются внешними VB-скриптами. Поддерживаются только в том случае, если функцию «красной кнопки» выполняет EPM-Агент. |
|
|
6. |
Файлы (например, лог файлы бизнес-приложений):
|
- |
К Снимку Инцидента могут прикрепляться различные файлы, например, лог файлы бизнес-приложений. Прикрепляемые файлы определяются автоматически на основе информации о приложении, с которым работал пользователь в момент нажатия «красной кнопкой». Для подготовки файлов используются внешние VB-скрипты. |
|
|
|
|
Подробнее см. "Красная Кнопка".
Измеритель Application Performance & Quality of Experience (EPM-Агент)
|
|
|
Программа EPM-Agent Plus поддерживает всю функциональность EPM-Агента. Программа устанавливаемая на компьютерах пользователей (или терминальном сервере) и в автоматическом режиме отслеживает все действия пользователя при работе с бизнес-приложением (в том числе запросы бизнес-приложения к MS Windows, возникающие при этом ошибки и т.п.). На основе полученных данных EPM-Agent Plus формирует следующие метрики:
|
- |
число выполненных транзакций (каждого вида); |
|
- |
время выполнения каждой транзакции; |
|
- |
число системных и пользовательских ошибок, произошедших при выполнении каждой транзакции; |
|
- |
APDEX; |
|
- |
другие метрики. |
|
|
|
Любая система сетевого управления (NMS, Network Management System), поддерживающая SNMP, в режиме реального времени может получать значения метрик, измеряемых программой EPM-Agent Plus. Если значения измеряемых метрик превышают установленные пороги, то EPM-Agent Plus может автоматически нажимать "красную кнопку". Нажатие "красной кнопки" инициирует отправку Снимка Инцидента.
|
|
|
Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве измерителя метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance) показано на Рисунке 2.
Рисунок 2. Применение продукта EPM-Agent Plus в качестве измерителя метрик, характеризующих QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений (Application Performance). (увеличить)
|
|
|
Подробнее см. "Пятый Уровень".
Лицензирование продукта EPM-Agent Plus
|
1. |
Без лицензирования в течение 30 дней продукт EPM-Agent Plus поддерживает следующую функциональность:
|
|
2. |
По истечении 30 дней, если продукт не лицензируется, остается возможность передавать Снимки Инцидента в продукты ProLAN: Администратор, ProLAN: Аналитик, ProLAN: Эксперт. (Без лицензирования продукт может использоваться как "красная кнопка" совместно с продуктами ProLAN). |
|
3. |
При лицензировании продукта отдельно оплачивается:
|
- |
Возможность передачи Снимков Инцидентов по e-mail в продукты категории Service Desk. |
|
- |
Число бизнес-транзакций, для которых можно измерять метрики, характеризующие QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений. |
|
|
4. |
Если оплачена возможность передачи Снимков Инцидентов по e-mail, то в качестве бонуса предоставляется возможность измерять метрики, характеризующие QoE (Quality of Experience) и производительность бизнес приложений для 1 (одной) бизнес-транзакции. |
|
|
|
ВНИМАНИЕ!!! Постоянная лицензия, предоставляемая в рамках акции: "Красная Кнопка для Шефа" позволяет:
|
|
наверх
|
|