 |
Управляемые Сервисы ProLAN (SLA-ON™ Managed Services). |
|
|
 |
|
 |
SLA-ON™ Сервис |
|
|

|
|
 Оперативное и стратегическое управление качеством работы ИТ-Инфраструктуры и производительностью бизнес-приложений. Включает в себя две профессиональные услуги: NetAudit™ и NetWatch™. Подробнее...
|
|

|
 |

|
 |
|
 |
Аудит качества ИТ-Инфраструктуры |
|
|

|
|
 Обследование ИТ-Инфраструктуры, позволяющее определить, что и как нужно изменить в ИТ-Инфраструктуре, чтобы обеспечить требуемое время реакции и доступность бизнес-приложений. Подробнее...
|
|

|
 |

|
 |
|
 |
Мониторинг качества ИТ-Инфраструктуры |
|
|

|
|
 Мониторинг качества работы ИТ-Инфраструктуры и производительности бизнес-приложений во время их промышленной эксплуатации. Подробнее...
|
|

|
|
 |
Сервисы, оказываемые с сайта ProLAN (SLA-ON™ Hosted Services). |
|
|
 |
|
 |
Ты-Эксперт |
|
|
|
|
 Ты-Эксперт – это продукт категории S+S (Soft+Service), позволяющий эффективно управлять производительностью различных объектов и процессов. Подробнее...
|
|
 |
|
 |
Профессиональные Услуги ProLAN, оказываемые на месте (ProLAN NetConsulting™). |
|
|
|
 |
Тестирование СКС |
|
|

|
|
 Комплексное тестирование информационных линий СКС на соответствие международным стандартам, в частности, на соответствие требованиям категорий 5, 5Е, 6. Подробнее...
|
|

|
 |

|
 |
|
 |
Диагностика сбоев в работе сетей и приложений |
|
|

|
|
 Определение причин медленной и/или неустойчивой работы конкретных бизнес-приложений, работающих в конкретной ИТ-Инфраструктуре. Подробнее...
|
|

|
 |

|
 |
|
 |
Проверка соблюдения SLA |
|
|

|
|
 Измерение, оценка и документирование качества сервиса, предоставляемого оператором связи или провайдером сетевых услуг. Подробнее...
|
|
 |
 |

|