начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

разовые услугибаза знанийты-экспертqutester plussla-on cервисвитрина

 
SLA-ON Сервис

 

- Кратко
- NetAudit
- NetWatch
Краткое описание
Распределенная Система Мониторинга
Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности
Централизованная Система Мониторинга
Проактивная диагностика
проблем
- Дополнительные услуги

 

 

NetWatch

Краткое описание

  

Услуга NetWatch позволяет контролировать качество работы ИТ-Инфраструктуры и производительность бизнес-приложений Клиента во время их эксплуатации.

Услуга NetWatch включает в себя:

-   

Оперативный контроль качества работы ИТ-Инфраструктуры и производительности бизнес-приложений во время их эксплуатации.

-   

Проактивную диагностика проблем в работе ИТ-Инфраструктуры.

Продукты семейства ProLAN SLA-ON™ позволяют создавать различные системы оперативного контроля, различающиеся информационными потоками между Оператором и Клиентом. Такими системами являются:

1.   

Распределенная Система Мониторинга.

2.   

Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности.

3.   

Централизованная Система Мониторинга.

Распределенная Система Мониторинга ориентирована на Клиентов, которые большинство функций оперативного управления ИТ-Инфраструктурой выполняют самостоятельно (не передают Оператору на аутсорсинг). Архитектура Распределенной Системы Мониторинга показана на рисунке 1, подробнее...

 

Рисунок 1. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга.

Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности ориентирована на Клиентов, которые часть функций оперативного управления ИТ-Инфраструктурой (в частности, обеспечение требуемого уровня готовности) передают Оператору на аутсорсинг. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга Повышенной Надежности показана на рисунке 2, подробнее...

 

Рисунок 2. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга Повышенной Надежности.

Централизованная Система Мониторинга ориентирована на Клиентов, которые большинство задач оперативного управления ИТ-Инфраструктурой (в частности, обеспечение требуемого уровня производительности) передают Оператору на аутсорсинг. Архитектура Централизованной Системы Мониторинга показана на рисунке 3, подробнее...

 

Рисунок 3. Архитектура Централизованной Системы Мониторинга.

Проактивная (упреждающая) диагностика проблем позволяет выявлять скрытые дефекты и "узкие места" до того, как они скажутся на работе пользователей бизнес-приложений. Проактивная диагностика основана на постоянном контроле интегральных показателей здоровья ИТ-Инфраструктуры и производительности бизнес-приложений. Такими показателями являются: Индексы Здоровья Сети, Базовые Линии: "Типовой Рабочий День", APDEX, подробнее...

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english