|
|
|
|
|
Дополнительные услуги
Краткое описание
|
|
Поскольку SLA-ON™ Сервис основан на использовании продуктов ProLAN SLA-ON™ , внедрение этих продуктов позволяет Оператору оказывать Клиенту дополнительные услуги, направленные на повышение информационной безопасности (защита от внутренних угроз), контроль трудовой дисциплины, повышение производительности труда и т.д. Потребителями таких услуг могут быть топ-менеджеры, руководители производственных отделов, HR-менеджеры, офицеры службы безопасности и т.д.
|
|
|
Используя продукты ProLAN SLA-ON™, Оператор может дополнительно оказать Клиенту следующие услуги:
|
1. |
Внедрить решение Бархатные Рукавицы, обеспечивающее виртуальное присутствие руководителя на рабочих местах сотрудников и, таким образом, повышающее производительность труда в организации. |
|
2. |
Внедрить решение Гамбургский Счет, позволяющее контролировать трудовую дисциплину и оценивать эффективность работы персонала, большую часть времени выполняющего типовые операции (операционисты, секретари, бухгалтеры и т.п.). |
|
3. |
Внедрить решение Тройной Контроль, позволяющее повысить защищенность корпоративной или ведомственной сети от внутренних угроз. |
|
Если у Клиента организована служба Service Desk, Оператор может внедрить у Клиента технологию ProLAN-911 for Service Desk, позволяющую упростить регистрацию инцидентов, сократить время диагностики их причин и, таким образом, повысить эффективность её работы.
|
|
наверх
|
|