  | 
	
	   | 
	
		
	 | 
	
	   | 
	
	
		
			   | 
			
			Дополнительные услуги
			Краткое описание 
			  | 		
		 			
		
			  | 
						
			
			
			
			 Поскольку SLA-ON™ Сервис основан на использовании продуктов  ProLAN SLA-ON™ , внедрение этих продуктов позволяет Оператору оказывать Клиенту дополнительные услуги, направленные на повышение информационной безопасности (защита от внутренних угроз), контроль трудовой дисциплины, повышение производительности труда и т.д. Потребителями таких услуг могут быть топ-менеджеры, руководители производственных отделов, HR-менеджеры, офицеры службы безопасности и т.д.  
			 | 		
		 
		 |  
		
			
			  | 
			
			 Используя продукты  ProLAN SLA-ON™, Оператор может дополнительно оказать Клиенту следующие услуги: 
			
			
			 |  
			
				1.     | 
				Внедрить решение Бархатные Рукавицы, обеспечивающее виртуальное присутствие руководителя на рабочих местах сотрудников и, таким образом, повышающее производительность труда в организации.  | 
			 
			 |  
			
				2.     | 
				Внедрить решение Гамбургский Счет, позволяющее контролировать трудовую дисциплину и оценивать эффективность работы персонала, большую часть времени выполняющего типовые операции (операционисты, секретари, бухгалтеры и т.п.).  | 
			 
			 |  
			
				3.     | 
				Внедрить решение Тройной Контроль, позволяющее повысить защищенность корпоративной или ведомственной сети от внутренних угроз.  | 
			 
			 |  
			 				
			
				
				
				
			Если у Клиента организована служба Service Desk, Оператор может внедрить у Клиента технологию ProLAN-911 for Service Desk, позволяющую упростить регистрацию инцидентов, сократить время диагностики их причин и, таким образом, повысить эффективность её работы. 
			
			
			
			  | 		
		 
		
			  | 
						
			 наверх 
			  | 
		 
		 	
	  |