|
|
|
|
|
SLA-ON Сервис
Краткое описание
|
|
SLA-ON™ Сервис - это Управляемый Сервис (Managed Service), предназначенный для комплексного мониторинга качества работы ИТ-Инфраструктуры и бизнес-приложений.
|
|
|
SLA-ON™ Сервис позволяет:
|
1. |
Обеспечить требуемое качество работы бизнес-приложений (время реакции, доступность, производительность). |
|
2. |
В режиме реального времени контролировать качество работы бизнес-приложений и всех компонент ИТ-Инфраструктуры - сетевого оборудования, серверов, ИБП, каналов связи и т.д. |
|
3. |
Быстро устанавливать корневые причины сбоев в работе бизнес-приложений, в том числе, определять - "кто виноват", например, сеть или приложение/сервис. |
|
4. |
Автоматически получать оповещения о проблемах в работе ИТ-Инфраструктуре (сбоях, скрытых дефектах, "узких местах" и т.п.) до того, как пользователи начнут обращаться в Service Desk. |
|
5. |
Прогнозировать нагрузку, планировать развитие ИТ-Инфраструктуры, выравнивать ИТ-стратегию с бизнес-стратегией. |
|
|
|
SLA-ON™ Сервис ориентирован на компании среднего и крупного бизнеса и основан на использовании продуктов семейства ProLAN SLA-ON™. Клиенты (получатели SLA-ON™ Сервиса) могут арендовать эти продукты у Операторов (провайдеров SLA-ON™ Сервиса) или приобретать их у компании ProLAN. Операторами SLA-ON™ Сервиса, наряду с компанией ProLAN, являются её авторизированные партнеры.
|
|
|
В ИТ-Инфраструктуре Клиента устанавливается Зонд (один из продуктов семейства ProLAN SLA-ON™), который настраивается на мониторинг качества работы ИТ-Инфраструктуры Клиента. Управление Зондом осуществляется удаленно, через VPN. При этом Оператор имеет удаленный доступ только к Зонду, а не ко всей ИТ-Инфраструктуре. Зонд непрерывно осуществляет мониторинг качества работы сетевого оборудования, серверов, ИБП, каналов связи, бизнес-приложений и т.д. Результаты мониторинга автоматически пересылаются Оператору и Клиенту. Концепция SLA-ON™ Сервиса показана на рисунке; увеличить.
|
|
|
SLA-ON™ Сервис может использоваться двумя способами: как отдельный сервис или в составе услуги: "Техническая поддержка ИТ-Инфраструктуры". В первом случае Клиент получает независимую информацию о качестве работы своей ИТ-Инфраструктуры, которую может использовать для разных целей, например, для контроля качества получаемых им услуг. Во втором случае значительно повышается качество технической поддержки, которую получает Клиент.
|
|
|
SLA-ON™ Сервис включает в себя две профессиональные услуги:
|
|
|
Аудит качества ИТ-Инфраструктуры (NetAudit). |
|
|
|
Мониторинг качества ИТ-Инфраструктуры (NetWatch). |
|
|
|
Услуга NetAudit включает в себя:
|
1. |
Оценку здоровья ИТ-Инфраструктуры, подробнее... |
|
2. |
Измерение производительности бизнес-приложений, подробнее... |
|
3. |
Факторный анализ производительности бизнес-приложений, подробнее... |
|
|
|
Услуга NetWatch включает в себя:
|
1. |
Оперативный контроль качества работы ИТ-Инфраструктуры и производительности бизнес-приложений во время их эксплуатации, подробнее... |
|
2. |
Проактивную диагностику проблем в работе ИТ-Инфраструктуры, подробнее... |
|
|
|
Поскольку SLA-ON™ Сервис основан на использовании продуктов ProLAN SLA-ON™, Оператор может оказать Клиенту ряд дополнительных услуг, направленных на повышение информационной безопасности (защита от внутренних угроз), контроль трудовой дисциплины, повышение производительности труда и т.д., подробнее...
|
|
наверх
|
|