начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

разовые услугибаза знанийты-экспертqutester plussla-on cервисвитрина

 
SLA-ON Сервис

 

- Кратко
- NetAudit
- NetWatch
Краткое описание
Распределенная Система Мониторинга
Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности
Централизованная Система Мониторинга
Проактивная диагностика
проблем
- Дополнительные услуги

 

 

NetWatch

Проактивная диагностика проблем

  

Проактивная (упреждающая) диагностика проблем позволяет выявлять скрытые дефекты и "узкие места" до того, как они скажутся на работе пользователей бизнес-приложений. Проактивная диагностика основана на постоянном контроле интегральных показателей здоровья ИТ-Инфраструктуры и производительности бизнес-приложений. Такими показателями являются: Индексы Здоровья Сети, Базовые Линии: "Типовой Рабочий День", APDEX.

Индекс Здоровья Сети

Индекс Здоровья Сети - это доля времени, выраженная в процентах, в течение которого Светофор, характеризующий здоровье определенного компонента ИТ-Инфраструктуры, имел хорошее значение (например, был зеленым). Индексы автоматически вычисляются приложением SLA-ON Operations и отображаются на картах Dashboard и Plan. Пример карты типа Plan с отображением Индексов Здоровья Сети показан на рисунке1.

Для каждого Индекса автоматически вычисляется абсолютное значение и изменение абсолютного значения. Изменение может быть положительным и отрицательным. На картах Plan Индексы отсортированы по увеличению абсолютного значения. Как только абсолютное значение Индекса становится меньше установленного порога, соответствующий этому Индексу Светофор начинает мигать. Чем меньше значение Индекса, тем выше частота мигания Светофора.

 

Рисунок 1. Отображение Светофоров и Индексов на карте Plan.

Базовая Линия: "Типовой Рабочий День"

Базовая Линия: "Типовой Рабочий День" (далее - Типовой Рабочий День) - это множество наиболее вероятных значений метрики в каждый момент времени (минуту ,15 минут и т.д.) в течение рабочего дня. Чтобы построить Типовой Рабочий День, данные, полученные в понедельник, нужно "статистически наложить" на данные вторника, среды и т.д. В результате будут получены три графика, "перцентиль 75 >" и "перцентиль 75 <", среднее значение. Программа SLA-ON™ Reporter делает такой расчет автоматически.

Пример Типового Рабочего Дня для метрики Maximum Port Utilization показан на рисунке 2. Графики "перцентиль 75 >" (белый график) и "перцентиль 75 <" (фиолетовый график), образуют "вероятностную трубу", характеризующую наиболее вероятные значения метрики Maximum Port Utilization в каждый момент времени в течение дня.

 

Рисунок 2. Базовая Линия: "Типовой Рабочий День" для метрики Maximum Port Utilization.

Поскольку информация, необходимая для расчета Типового Рабочего Дня, собирается и архивируется автоматически, проактивное управление качеством ИТ-Инфраструктуры сводится к регулярному (например, раз в месяц) расчету Типового Рабочего Дня для всех КМЗИ и КМПП. Сравнивая Типовой Рабочий День, рассчитанный в разное время, можно быстро выявить ухудшение работы ИТ-Инфраструктуры.

APDEX

APDEX (Application Performance Index,) - это интегральная метрика (индекс), характеризующая производительность бизнес-приложения. Основное назначение APDEX - сравнивать производительность различных приложений, и, таким образом, выравнивать ИТ-стратегию с бизнес-стратегией. Подробнее - www.apdex.org. Продукты семейства ProLAN SLA-ON™ поддерживают APDEX.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english