начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

разовые услугибаза знанийты-экспертqutester plussla-on cервисвитрина

 
SLA-ON Сервис

 

- Кратко
- NetAudit
- NetWatch
Краткое описание
Распределенная Система Мониторинга
Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности
Централизованная Система Мониторинга
Проактивная диагностика
проблем
- Дополнительные услуги

 

 

NetWatch

Распределенная Система Мониторинга
Повышенной Надежности

  

Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности ориентирована на Клиентов, которые часть функций оперативного управления ИТ-Инфраструктурой (в частности, обеспечение требуемого уровня готовности) передают Оператору на аутсорсинг. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга Повышенной Надежности показана на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга Повышенной Надежности.

Повышенная надежность такой системы заключается в следующем. Измерительный Зонд, входящий в состав SLA-ON™ Сервера, настраивается на регулярную (например, 1 раз в 15 минут) отправку KeepAlive-Сообщений. В сети Оператора устанавливается Измерительный Зонд, который принимает эти сообщения. Прием KeepAlive-Сообщений является признаком того, что SLA-ON™ Сервер работает нормально и управляющая ИТ-Инфраструктура исправна. В качестве KeepAlive-Сообщений могут использоваться электронные письма, SNMP-Трапы и т.п.

Если Оператор регулярно получает KeepAlive - Сообщения, то он уверен, что контроль качества работы сети Клиента проходит успешно, и если в ее работе произойдет сбой, то он обязательно и сразу об этом узнает. Не получив очередное KeepAlive-Сообщение, Измерительный Зонд автоматически информирует об этом Оператора. В этом случае Оператор должен выяснить, в чем причина, и если это сбой, то устранить его.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english