|
|
|
|
|
Экспертная Поддержка (Обслуживание) |
Если надежность сети важнее ... |
|
|
Экспертная Поддержка - это помощь Эксперта в решении сложных задач, связанных с низкой производительностью и сбоями в работе ИТ-Инфраструктуры клиента. Теперь Вы не останетесь с проблемой "один на один", а сможете воспользоваться помощью высококвалифицированных Экспертов, обладающих многолетним практическим опытом в области диагностики и тестирования сетей, и имеющих в своем распоряжении мощный диагностический инструментарий. (Если верен закон: "где толсто - там не рвется", то, купив Экспертную Поддержку, Вы застрахуете себя от возникновения сетевых проблем.)
Помощь Эксперта может оказываться двумя способами: на месте и удаленно. В первом случае Эксперт приезжает в ваш офис клиента и оказывает помощь на месте. Во втором случае общение с Экспертом происходит по телефону, а характеристики работы ИТ-Инфраструктуры измеряются и обрабатываются с помощью автоматизированного сервиса "Тест-Ателье".
|
|
Преимущества услуги "Экспертная Поддержка ProLAN"
- |
Эффективность. Высокий профессионализм и большой практический опыт Экспертов, имеющих в своем распоряжении мощный диагностический программный пакет ProLAN: Эксперт, помогут оперативно решить любую проблему в любом компоненте ИТ-Инфраструктуры.
|
- |
Экономичность. Клиенту не нужно покупать дорогостоящий диагностический инструментарий. Всё необходимое для мониторинга и первичной диагностики ИТ-Инфраструктуры клиент получает бесплатно или почти бесплатно. Поскольку измерение характеристик работы сети выполняет администратор сети (работа, требующая наибольших временных затрат), Экспертная Поддержка является более экономичной услугой, по сравнению с аудитом сети.
|
- |
Простота и удобство использования. Инструментарий, который получает администратор сети, прост и удобен в использовании. Задание параметров тестов и оценка полученных результатов производятся автоматически.
|
- |
Психологическая комфортность. Поскольку измерения характеристик работы ИТ-Инфраструктуры выполняет администратор сети (Эксперт только помогает ему), между администратором и Экспертом не возникает психологических конфликтов из серии "две хозяйки на одной кухне".
|
- |
Высокая готовность. Сервис "ProLAN Тест Ателье" доступен круглосуточно, 365 дней в году. Отчеты о "здоровье" сети высылаются автоматически, в течение ~ 20 минут. Максимальное время реакции Эксперта - 2 часа.
|
- |
Масштабируемость. Предлагаются три вида экспертной поддержки (базовая, стандартная и расширенная), которые ориентированы, соответственно, на компании малого, среднего и крупного бизнеса.
|
|
|
Эффективность Экспертной Поддержки основана на большом практическом опыте Экспертов компании ProLAN. Воспользоваться этим опытом можно по-разному. Можно попросить Эксперта помочь правильно организовать тестирование ИТ-Инфраструктуры. Анализируя вместе с Экспертом полученные результаты, Вы сможете быстро найти причину сбоев в работе сети и/или пользовательских приложений. Эксперт поможет быстро проверить работу всей ИТ-Инфраструктуры, начиная с кабельной системы и заканчивая уровнем приложений. Эксперт поможет оценить качество арендуемых IP-каналов (QoS, Quality of Service) и измерить их реальную (эффективную) пропускную способность. Он поможет определить производительность "последней мили" Internet-канала, а если потребуется - выступит в качестве "адвоката" в конфликтах с ISP. Вместе с Экспертом Вы сможете быстро решить любую задачу, решение которой в одиночку потребует значительно больше времени и сил.
|
|
Особенность Экспертной Поддержки в том, что теперь Вам не придется приобретать и осваивать дорогостоящий диагностический инструментарий, который обычно необходим для комплексной диагностики ИТ-Инфраструктуры.
Если число компьютеров в вашей сети относительно невелико (50-100), то для измерения характеристик работы ИТ-Инфраструктуры можно использовать бесплатную программу QuTester, а для диагностики "узких мест" и скрытых дефектов - программу Trend Viewer, которую Вы также получите бесплатно. Остальной инструментарий Вы сможете "арендовать" методом ASP (Application Service Providing). Подробнее об этом читайте в разделе "Инструкция по применению метода TestAtelier".
Если Вы администратор крупной сети и у вас уже развернута система сетевого управления, например, HP Open View NNM, NI Observer, Cisco Works и т.п., то это значительно упростит диагностику сети. Дело в том, пакет ProLAN: Эксперт, с помощью которого Эксперт производит анализ работы ИТ-Инфраструктуры, "умеет" в реальном масштабе времени импортировать характеристики работы сети, измеряемые такими системами.
Если используемая в вашей компании система управления сетью не "умеет" измерять характеристики работы сетевых сервисов и пользовательских приложений, то достаточно приобрести многофункциональный измерительный зонд ProLAN: Администратор, который расширит функциональность имеющейся у Вас системы. Программа ProLAN: Администратор совместима с любой SNMP-консолью, и позволяет не только измерять, но и оценивать "здоровье" всех компонент сети (сервисов, приложений, серверов, активного оборудования) по пяти-бальной шкале. Используя эту программу, Вы не только сможете быстро провести комплексную диагностику ИТ-Инфраструктуры, но и повысите эффективность имеющейся системы управления.
|
|
Экспертную Поддержку можно условно разделить на две части. Первая часть - это создание отчетов о "здоровье" сети. Вторая часть - это консультации и анализ результатов.
Создание отчетов о здоровье сети осуществляется на основе измеренных ("сырых") данных. "Сырые" данные могут измеряться с помощью продуктов компании ProLAN (QuTester, PageLoad Robot, ProLAN: Администратор,) и с помощью уже развернутой у клиента системы управления сетью (HP OpenView NNM, NI Observer и т.п.). В первом случае, создание отчетов может происходить на месте с помощью программы ProLAN: Эксперт, или удаленно (автоматически), с помощью сервиса "Тест-Ателье". Во втором случае, "сырые" данные должны быть предварительно импортированы в базу данных программы ProLAN: Эксперт, поэтому эта работа, как правило, выполняется на месте.
Консультации и анализ результатов могут выполняться на месте и удаленно, и обычно включают в себя следующее.
- |
Консультации по проведению тестирования ИТ-Инфраструктуры.
|
- |
Помощь в интерпретации полученных результатов, в том числе, отчетов, которые автоматически высылаются сервисом Тест-Ателье.
|
- |
Экспертный анализ характеристик работы ИТ-Инфраструктуры, в том числе корреляционный и регрессионный анализ данных с помощью пакета ProLAN: Эксперт.
|
- |
Определение соответствия качества работы ИТ-Инфраструктуры положениям Соглашения об Уровне Обслуживания, в том числе, расчет размера неустойки, которую клиент может потребовать от поставщика сервиса.
|
- |
Выдача письменного заключения о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры, включающего рекомендации по его улучшению.
|
|
|
Наша компания предлагает три вида экспертной поддержки, которые различаются объемом и перечнем оказываемых услуг: базовая, стандартная, расширенная. Базовая Экспертная Поддержка может оказываться только удаленно (методом "Тест-Ателье). Стандартная и Расширенная поддержки могут оказываться не только удаленно, но и на месте. Стоимость и состав работ, выполняемых в каждом случае, приводятся в разделе: купить.
|
|
наверх
|
|