|
|
|
|
|
Экспертная Поддержка технические детали
информация для IT-Специалистов |
Если надежность сети важнее ... |
|
|
Экспертная поддержка - это форма обслуживания клиента, при которой Эксперт не подменяет собой администратора сети, а только предоставляет ему диагностический инструментарий и помогает решать сложные задачи, связанные с низкой производительностью и сбоями в работе ИТ-Инфраструктуры. Подробнее о преимуществах такого подхода читайте в разделе: "Экспертная Поддержка".
|
|
Экспертная поддержка включает в себя выполнение двух видов работ: (1) создание отчетов о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры, (2) консультации, анализ полученных результатов, рекомендации по улучшению работы ИТ-Инфраструктуры. Эти работы могут выполняться двумя способами: "на месте" и удаленно. В первом случае Эксперт приезжает в офис клиента и с помощью пакета ProLAN: Эксперт на месте создает отчет о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры и анализирует полученные результаты. Во втором случае отчет создается (удаленно) web-сервисом "ProLAN Test-Atelier" и по электронной почте высылается клиенту; выводы и рекомендации (результаты анализа) также пересылаются клиенту по электронной почте (или передаются по телефону).
Для создания отчетов о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры могут использоваться два решения: Экспертная версия пакета ProLAN: Эксперт и web-сервис "ProLAN Test-Atelier". С помощью Экспертной версии пакета ProLAN: Эксперт отчеты могут создаваться, как автоматически, так и вручную. С помощью web-сервиса "ProLAN Test-Atelier" отчеты могут создаваться только автоматически. С помощью базовой версии пакета ProLAN: Эксперт отчеты могут создаваться только вручную.
Для анализа результатов тестирования ИТ-Инфраструктуры используется пакет ProLAN: Эксперт (достаточно базовой версии). С помощью этого пакета можно проводить корреляционный и регрессионный анализ всех измеренных характеристик ИТ-Инфраструктуры. Целью такого анализа является поиск взаимозависимостей между характеристиками работы пользовательских приложений и сетевых сервисов, с одной стороны, и характеристиками работы сетевого оборудования и серверов, с другой стороны. Такой анализ позволяет быстро найти дефекты и определить "узкие места" тестируемой ИТ-Инфраструктуры.
|
|
Для автоматического создания отчетов, данные (на основе которых они создаются) должны измеряться с помощью программных продуктов компании ProLAN. Для этого могут использоваться свободные программы ProLAN QuTester, ProLAN PageLoad Robot, или коммерческая программа ProLAN: Администратор. Возможности коммерческой программы шире. Если у клиента уже развернута система управления сетью, например HP OpenView NNM, NetIQ AppManager, NI Observer, то отчет может быть создан на основе данных, которые измеряются с помощью имеющейся системы ("внешней" системы). Чтобы создать такой отчет, Эксперт должен предварительно импортировать "внешние" данные в базу данных пакета ProLAN: Эксперт. Импорт данных осуществляется автоматически, но отчет на основе импортированных данных создается только вручную. ("Внешние" данные могут использоваться не только для создания отчетов, но и для нахождения дефектов и определения "узких мест" ИТ-Инфраструктуры.)
Кроме отчетов о "здоровье" ИТ-Инфраструктуры, клиенту передаются все "сырые" данные, на основании которых были созданы отчеты. Эти данные имеют формат mdb. "Сырые" данные можно анализировать и обрабатывать тремя способами: средствами пакета ProLAN: Эксперт, средствами программы ProLAN Trend Viewer, с помощью любой программы, поддерживающего СУБД MS Access. Программу ProLAN TrendViewer пользователи web-сервиса "ProLAN Test-Atelier" получают бесплатно.
Web-сервис "ProLAN Test-Atelier" автоматически создает следующие отчеты.
|
|
Отчеты о "здоровье" активного сетевого оборудования, создаваемые на основе SNMP-данных.
- |
Отчеты о "здоровье" коммутируемой сети Ethernet; пример отчета.
|
- |
Отчеты о "здоровье" маршрутизаторов Cisco Systems; пример отчета.
|
|
|
Отчеты о "здоровье" серверов MS Windows, создаваемые на основе метрик "Performance Monitor".
|
|
Отчеты о качестве IP-каналов, построенных на базе оборудования Cisco Systems, создаваемые на основе "SAA-данных".
- |
Отчеты о готовности IP-Канала к передаче данных с заданным типом кодека - G. 711, G.723, G.726, G.729; пример отчета.
|
|
|
Отчеты о производительности файлового сервиса сети, создаваемые на основе результатов измерения времени выполнения файловых операций.
- |
Отчеты о производительности файлового сервиса сети Ethernet, Fast Ethernet, Wireless 802.11b с различным типом ОС сервера - MS Windows, Novell, Linux; пример отчета.
|
- |
Отчеты о готовности сети к внедрению файл серверной версии пакета 1С: Предприятие; пример отчета.
|
|
|
Отчеты о производительности "последней мили", создаваемые на основе результатов измерения времени открытия web-страниц.
|
|
Важным преимуществом сервиса "ProLAN Test-Atelier" является то, что при одновременном тестировании различных компонент ИТ-Инфраструктуры с помощью программы ProLAN: Администратор, все создаваемые отчеты "привязываются" к единой временной шкале. Это позволяет, в ряде случаев, находить скрытые дефекты и определять "узкие места" ИТ-Инфраструктуры, даже без использования пакета ProLAN: Эксперт или программы ProLAN TrendViewer. Это делает Экспертную Поддержку эффективной и экономичной.
|
|
наверх
|
|