начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
  Пятый Уровень на платформе Network Instruments
  Красная Кнопка + Observer
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Запрос демо-версии:

Observer Suite

 

 

Пятый Уровень на платформе Network Instruments

[QoE + APM] Extension for Observer Infrastructure

  

Хотите одновременно управлять: (1) здоровьем сети, (2) производительностью бизнес-приложений, (3) эффективностью работы персонала? Тогда Вам нужен Пятый Уровень. Пятый Уровень = Observer Infrastructure + [QoE+APM] Extension.

Внедрив Пятый Уровень, вы всегда будете:

-   

Знать, сколько времени выполняется каждая критически важная бизнес-транзакция и от чего это время зависит.

-   

Видеть, какие ошибки чаще всего допускают пользователи и в чем их причина.

-   

Понимать, в какой степени время реакции бизнес-приложений соответствует требованиям Бизнеса, почему приложения «тормозят» и как это устранить.

Архитектура решения Пятый Уровень на платформе Network Instruments показана на Рисунке 1.

 

 

Рисунок 1. Архитектура решения Пятый Уровень на платформе Network Instruments. (увеличить)

[QoE+APM] Extension for OI включает в себя:

-   

программу EPM-Агент (Experience and Performance Agent), устанавливаемую на компьютерах пользователей (или терминальном сервере);

-   

набор скриптов, устанавливаемых на сервере Observer Infrastructure, обеспечивающих получение и отображение информации, получаемой от EPM-Агента.

Программа EPM-Агент – это Windows сервис, который в автоматическом режиме отслеживает: все действия пользователя при работе с бизнес-приложением1, время реакции бизнес-приложения, пользовательские и системные ошибки. «Мозгом» EPM-Агента является Шаблон. Это XML-файл, в котором описывается транзакция, которую контролирует EPM-Агент. Подробнее см. пример: «Пятый Уровень для АБС Diasoft FA#»

1 В настоящее время поддерживаются бизнес-транзакции, выполняемые Windows-приложениями.

Программа EPM-Агент поддерживает ProLAN SNMP MIB (Private Management Information Base), позволяющий Observer Infrastructure в режиме реального времени получать значения измеряемых метрик. Такими метриками, в частности, являются:

-   

Число выполненных транзакций каждого вида. Это могут быть транзакции типа: Task, Task Chain, Process (см. спецификацию APDEX).

-   

Время выполнения каждой транзакции.

-   

Число системных и пользовательских ошибок, произошедших при выполнении каждой транзакции.

-   

APDEX для каждой группы транзакций.

Пример отображения информации, измеряемой EPM-Агентом, показан на Рисунке 2.

 

 

Рисунок 2. Отображения информации, измеряемой EPM-Агентом. (увеличить)

Цель: комплексное управление эффективностью ИТ-Услуг

Сегодня сложно найти CIO, который бы не хотел управлять эффективностью предоставляемых Бизнесу ИТ-Услуг. В соответствии с методологией ITIL эту задачу можно разделить на две части:

1.   

Управление эффективностью предоставления ИТ-Услуг, что обеспечивается внедрением, в частности, процесса Service Level Management.

2.   

Управление эффективностью поддержки ИТ-Услуг, что обеспечивается внедрением, в частности, процессов: Incident Management, Capacity Management, Availability Management.

Абсолютно необходимым условием внедрения Service Level Management является наличие системы Управления Производительностью Приложений. Эффективность Incident Management, Capacity Management, Availability Management также существенно зависит от наличия (или отсутствия) такой системы.

Эффективность управления производительностью приложений зависит, в большой степени, от полноты информации, которую система сетевого управления может предоставить о работе бизнес-приложения. Наиболее полная информация предоставляется в том случае, когда приложение анализируется одновременно «с разных сторон», например, со стороны пользователей (client instrumentation) и со стороны сети (network sniffing). Примером такой системы является: «ProLAN: Management 360°»; см. Рисунок 3.

 

 

Рисунок 3. ProLAN: Management 360° - комплексное управление эффективностью ИТ-Услуг. (увеличить)

Входящий в состав системы анализатор сетевых протоколов GigaStor, – это лучший в своем классе продукт, позволяющий без потерь захватывать, записывать на диск и анализировать долговременную статистку работы полностью загруженных полнодуплексных каналов связи 1 Gb и 10 Gb. При этом особое внимание уделяется анализу работы сетевых бизнес-приложений. GigaStor анализирует работу бизнес-приложений «со стороны сети».

За анализ работы бизнес-приложений «со стороны пользователей» отвечает EPM-Агент. Это Windows-Сервис, который устанавливается на компьютерах пользователей (или терминальном сервере) и автоматически контролирует выполняемые пользователями бизнес-транзакции. Всю получаемую информацию он автоматически (по SNMP) передает в Observer Infrastructure. Ключевое преимущество EPM-Агента заключается в том, что он позволяет «видеть» каждую бизнес-транзакцию «в привязке» к конкретным бизнес-процессам. Поэтому информация, предоставляемая EPM-Агентом, дополняет информацию, предоставляемую GigaStor.

Объединение информации, предоставляемой EPM-Агентом, с информацией, предоставляемой GigaStor, производится средствами Observer Reporting Server. С его помощью ИТ-Служба получает самую полную информацию о работе бизнес-приложений, что позволяет ей эффективно управлять качеством предоставления ИТ-Услуг.

Однако, кроме управления качеством предоставления ИТ-Услуг, необходимо управлять качеством поддержки ИТ-Услуг. Ключевым элементом решения этой задачи является Service Desk. Поэтому, как видно из Рисунка 3, «ProLAN: Management 360°», включает в себя три группы продуктов:

1.   

Продукты компании Network Instruments: GigaStor, Observer Infrastructure, Observer Reporting Server.

2.   

Продукты Service Desk. Система управления: «ProLAN: Management 360°» поддерживает: HP Service Manager и BMC Remedy.

3.   

Два решения ProLAN: Пятый Уровень и Красная Кнопка. Эти решения, во-первых, расширяют функциональность продуктов Network Instruments и Service Desk, во-вторых, логически «интегрируют» их друг с другом.

О взаимодействии всех этих продуктов друг с другом и о методике управления качеством поддержки ИТ-Услуг читайте в документе: «Бережливый ITSM».

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english