начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
  Пятый Уровень на платформе Network Instruments
  Красная Кнопка + Observer
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Запрос демо-версии:

Observer Suite

 

 

Красная Кнопка + Observer

Комплексный мониторинг и эффективная диагностика

  

Красная Кнопка + Observer - это комплексная система управления здоровьем ИТ-Инфраструктуры с расширенными возможностями в части диагностики корневых причин инцидентов (Root Cause Analysis). Система включает в себя продукта: Красная Кнопка и Observer, интегрированные друг с другом. Преимущества решения:

-   

Возможность анализировать инциденты «с разных сторон». Для анализа «со стороны» сетевого трафика используется Observer. Для анализа «со стороны» здоровья ИТ-Инфраструктуры (SNMP, WMI, IP SLA и т.д.) - Красная Кнопка.

-   

Экономия ~ 25% бюджета по сравнению с вариантом, когда Observer и Красная Кнопка приобретаются по отдельности.

Методика диагностики инцидентов

Цель интеграции - быстрая диагностика корневых причин инцидентов. Интеграция осуществляется «под зонтиком» инженерной консоли HelpDesk. Консоль HelpDesk поддерживается приложением SLA-ON Operations, входящим в состав решения Красная Кнопка. Методика диагностики инцидентов с использованием решения Красная Кнопка + Observer показана на Рисунке 1.

 

 

Рисунок 1. Методика диагностики инцидентов с использованием решения Красная Кнопка + Observer. (увеличить)

В соответствии с концепцией Красной Кнопки, когда пользователю нужна помощь, он нажимает определенную комбинацию клавиш («красную кнопку»). В результате содержимое Снимка Инцидента автоматически записывается в консолидированную базу данных, где также содержится информация о здоровье ИТ-Инфраструктуры.

Чтобы определить корневую причину инцидента, Эксперту достаточно выполнить следующую последовательность действий (как максимум):

1.   

Посмотреть Снимок Инцидента.

2.   

Оценить здоровье ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия «красной кнопки»

3.   

Изучить действия пользователя до нажатия «красной кнопки».

4.   

Провести анализ сетевого трафика.

1. Просмотр Снимка Инцидента

Для просмотра Снимков Инцидента используется консоль HelpDesk. Что посмотреть содержимое Снимка Инцидента, Эксперту достаточно выбрать («подсветить») на консоли HelpDesk интересующий его инцидент, и на будет автоматически выведено всё содержимое Снимка Инцидента: скриншот, имя пользователя, домен, значения переменных среды, программная и аппаратная конфигурация компьютера, с каким приложением пользователь работал в момент нажатия «красной кнопки», какую он выполнял бизнес-операцию и другое.

2. Оценка здоровья ИТ-Инфраструктуры в момент нажатия «красной кнопки»

Выбрать («подсветив») на консоли HelpDesk интересующий его инцидент и кликнув на него правой кнопкой мыши, Эксперт будет автоматически «переброшен» в карту Соckpit, где маленький синий треугольник покажет ему "здоровье" всех компонент ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов, каналов связи и т.п.) в тот момент, когда пользователь нажал «красную кнопку». Цветные маленькие прямоугольники на карте Cockpit (Светофоры) – это результаты работы экспертной системы, оценивающей здоровье соответствующих компонент ИТ-Инфраструктуры (за 1 минуту). Если какой-то Светофор имеет красный цвет, то кликнув на него, Эксперт сразу увидит, какие метрики в эту минуту «вышли» за пороги и насколько. Эта информация отображается в нижней части экрана. Подробнее читайте в статье: «Красная Кнопка – диагностика инцидентов по-новому».

3. Изучение действий пользователя

Чтобы посмотреть, какие операции пользователь выполнял до нажатия «красной кнопки», Эксперту достаточно на карте HelpDesk выбрать диагностируемый инцидент и нажать кнопку История. Карта HelpDesk покажет ему список всех бизнес-операций, которые выполнялись пользователем в течение 15 минут до нажатия «красной кнопки».

4. Анализ сетевого трафика

Если перечисленные выше действия не дали желаемого результата, то нужно провести анализ сетевого трафика . Если трафик ранее не собирался, то Эксперт должен запустить анализатор протоколов Observer, установить нужный фильтр и попросить пользователя воспроизвести проблему (или сделать это сам.) При использовании решения Красная Кнопка + Observer, это делается следующим образом:

1.   

Эксперт выбирает («подсвечивает») на карте HelpDesk интересующий его инцидент. Как правило, это сообщение, полученное в результате нажатия пользователем «красной кнопки».

2.   

Выбрав инцидент, Эксперт на карте HelpDesk нажимает на пиктограмму с изображением глаза; см. Рисунок 2.

3.   

Карта HelpDesk автоматически запускает анализатор протоколов Observer и автоматически дает команду Зонду Observer установить нужный фильтр и начать захват сетевого трафика. В качестве фильтра используется IP-адрес компьютера, от которого было получено сообщение о сбое. Этот IP-адрес передается в Observer автоматически, и Observer автоматически начинает захватывать трафик от соответствующей рабочей станции.

 

 

Рисунок 2. Интеграция с анализатором протоколов Observer. (увеличить)

Анализ сетевого трафика, - это наиболее трудоемкий, но в то же время, самый верный способ определения корневых причин инцидентов.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english