|
|
|
|
|
ProLAN: Администратор Лайт
Краткое описание
Загрузи демонстрационную версию прямо сейчас! |
|
|
|
|
БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ:
Infrastructure Performance Management + IT Service Management
|
|
Мониторинг здоровья сети
Как работают, коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые экраны, серверы и сервисы MS Windows, серверы Linux/UNIX, ИБП и другие компоненты ИТ-Инфраструктуры?
Какое качество услуг (jitter, delay, packet loss) обеспечивает оператор связи?
Автоматическое оповещение о сбоях по e-mail, sms, содержащее информацию о том, что произошло, у кого, кто «пострадает», вероятная причина и т.п.
|
|
Удаленное управление
«Классическое» удаленное управление компьютерами пользователей + видеонаблюдение + возможность отображение на экране консоли управления до 9 экранов управляемых компьютеров + дружественная лицензионная политика (лицензируются только консоли управления). |
|
Красная Кнопка
Регистрация инцидентов в Help Desk нажатием определенной комбинации клавиш (нажатием «красной кнопки»).
Автоматическая отправка по e-mail Снимка Инцидента, содержащего скриншот компьютера пользователя (в момент нажатия «красной кнопки»), информацию о пользователе и многое другое.
Автоматизация диагностики корневых причин инцидентов (root cause analysis).
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: APM + QoE
|
|
Пятый Уровень
Автоматическое измерение времени реакции бизнес-приложений (response time) и диагностика возникающих у пользователей ошибок (Application Performance Management, APM).
Оценка качества работы бизнес-приложений «глазами пользователей» (Quality of Experience, QoE).
|
|
Гамбургский Счет
Управление загруженностью офисного персонала, нормирование труда, управление численностью персонала бэк-офиса, управление себестоимостью продуктов и услуг методом Activity Based Сosting. |
|
|
|
|
Продукт имеет два основных применения:
|
- |
Комплексная система управления здоровьем ИТ-Инфраструктуры, качеством ИТ-Сервисов (производительностью приложений), загруженностью офисного персонала, ориентированная на компании малого бизнеса (до 100 компьютеров в сети.) |
|
- |
Инструмент для технической поддержки пользователей (в рамках ИТ-аутсорсинга). |
|
|
|
ProLAN: Администратор LITE обеспечивает решение следующих задач:
|
1. |
Оперативное управление здоровьем ИТ-Инфраструктуры (каналы связи, сетевое оборудование, серверы, СУБД, ИБП и т.д.). Перечь поддерживаемых объектов управления см. на сайте Ты-Эксперт. |
|
2. |
Удаленное управление компьютерами пользователей, см. Remote Hands. |
|
3. |
Техническая поддержка пользователей сети и бизнес-приложений (решение Красная Кнопка). |
|
4. |
Оперативное управление производительностью бизнес-приложений, работающих на платформе MS Windows (решение Пятый Уровень). |
|
5. |
Мониторинг загруженности офисного персонала (решение Гамбургский Счет). |
Рисунок 1. Архитектура ProLAN: Администратор LITE, - упрощенная версия продукта ProLAN-Администратор (младшей модели семейства продуктов ProLAN SLA-ON). (увеличить)
Функциональные возможности продукта
|
|
|
Функциональные возможности ProLAN: Администратор LITE представлены в Таблице. Шарами зеленого цвета отмечена функциональность, поддерживаемая в базовой комплектации. Шарами желтого цвета – функциональность, приобретаемая дополнительно.
Объекты мониторинга, поддерживаемые продуктом
|
|
|
- |
Качество работы (далее – здоровье) коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, принтеров ИБП, активного оборудования; поддерживаются: SNMP, SysLog.
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье серверов и сервисов MS Windows; поддерживается WMI.
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье серверов и сервисов Linux/Unix (используется SNMP).
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье и производительность каналов связи; поддерживается Cisco IP SLA.
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Производительность и здоровье бизнес-приложений (end-to-end response time, ошибки), решение Пятый Уровень.
Подробнее: www.prolan.ru/5level
|
|
|
|
|
|
- |
Удовлетворенность пользователей качеством работы бизнес-приложений (APDEX), решение Пятый Уровень.
Подробнее: www.prolan.ru/5level
|
|
|
|
|
|
- |
Утилизация бизнес-приложений (кто и как использует каждое приложение), решение Гамбургский Счет.
Подробнее: www.hr.prolan.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Загруженность персонала, решение Гамбургский Счет.
Подробнее: www.hr.prolan.ru
|
|
|
|
|
Функциональность продукта по автоматизации процессов управления
|
|
|
- |
Автоматическая оценка измеряемых метрик по пятибалльной шкале с использованием Экспертиз. Описания Экспертиз см. www.you-expert.ru |
|
|
|
|
|
- |
Отображение текущих значений измеряемых метрик и исторических данных (300 точек). |
|
|
|
|
|
- |
Отображение интегральных оценок здоровья ИТ-Инфраструктуры в виде цветных ленточных диаграмм. |
|
|
|
|
|
- |
Автоматическое оповещение о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры. Способы оповещения: e-mail, запуск внешней программы, проигрывание звукового файла, другое. |
|
|
|
|
|
- |
Удаленное управление компьютерами пользователей сети (экран, клавиатура, мышь). |
|
|
|
|
|
- |
Отображение сообщений о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры и жалобах пользователей (нажатия «красной кнопки») на консоли дежурного администратора (Help Desk). |
|
|
|
|
|
- |
Автоматическая корреляция жалоб пользователей (нажатие «красной кнопки») и сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры. |
|
|
|
|
|
- |
Отображение статуса (здоровья) различных компонент ИТ-Инфраструктуры на иерархической системе логических карт сети. |
|
|
|
|
|
- |
CIO Dashboard: отображение интегральных показателей здоровья т ИТ-Инфраструктуры и качества ИТ-Сервисов на единой консоли. |
|
|
|
|
|
- |
Ускоренная регистрация, квалификация и диагностика инцидентов, решение Красная Кнопка.
Подробнее: www.prolan.ru/redbutton
|
|
|
|
|
Состав продукта
|
|
|
В состав ProLAN: Администратор LITE входят следующие продукты:
|
- |
SLA-ON™ Probe (1 лицензия, 250 метрик). |
|
- |
SLA-ON™ Operations; 1 лицензия. |
|
- |
HelpMe Pro. |
SLA-ON™ Probe
|
|
|
Измерительный Зонд и Агрегатор информации. Выполняет следующие функции:
|
- |
Запись Снимков Инцидента в базу данных. |
|
- |
Получение информации о здоровье ИТ-Инфраструктуры. Поддерживаются все промышленные технологии сетевого управления: SNMP, WMI, Cisco IP SLA (SAA), эмуляция транзакций и другие. Отличительная особенность: автоматическая экспертная оценка всех измеряемых метрик по пятибалльной шкале с использованием встроенных Экспертиз (Оценочных Тестов). Перечень и описания поставляемых Экспертиз см. на портале Ты-Эксперт. |
|
|
|
Лицензируются каждая копия программы.
|
|
|
Стоимость лицензии определяется:
|
1. |
Максимальным числом Снимков Инцидента, принимаемых и обрабатываемых в течение одного часа. |
|
2. |
Максимальным числом одновременно контролируемых метрик здоровья ИТ-Инфраструктуры. |
SLA-ON™ Operations
|
|
|
Консоль управления, выполняющая следующие функции:
|
1. |
Отображения информации о здоровье всех компонент ИТ-Инфраструктуры. |
|
2. |
Удаленное управление компьютерами пользователей. |
|
3. |
Отображение содержимого Снимков Инцидента, базовое управление инцидентами. |
|
|
|
Лицензируются по числу используемых копий.
|
|
|
Подробнее: http://www.prolan.ru/solutions/diagnostics/slaonoperations/index.html
HelpMe Pro
|
|
|
Используется для поддержки решения Красная Кнопка. Устанавливается на компьютерах пользователей сети. Для информирования ИТ-Службы об инциденте (например, о критической ошибке), пользователь нажимает определенную комбинацию клавиш (Красную Кнопку). В результате ИТ-Служба автоматически получает Снимок Инцидента - информацию о том, что произошло, где произошло и скриншот компьютера пользователя в момент нажатия Красной Кнопки.
Скриншоты
|
|
наверх
|
|