|
Возможно, кому-то предлагаемая методика покажется слишком сложной или избыточной. Действительно, столь тщательная проверка "здоровья" сети требуется не всегда. В ряде случаев можно ограничиться выявлением только явных дефектов сети, не градуировать тесты, не оценивать достоверность и полноту собранных данных, не вычислять индекс "здоровья" сети и т.п.
|
|
Но существует как минимум два случая, когда тщательный аудит "здоровья" сети не только экономически целесообразен, но и необходим. Первый случай - это внедрение нового, критически важного бизнес-приложения. Аудит позволит отделить дефекты внедряемого приложения от дефектов ИТ-Инфраструктуры. Это сэкономит много сил и времени, т.к. выполнить набор заранее определенных проверок проще и быстрее, чем "решать одно уравнение с двумя неизвестными", пытаясь определить, почему бизнес-приложение не работает как нужно. Второй случай - это внедрение технологии ITSM, в частности, внедрение Service Desk, процессов управления инцидентами, проблемами и т.п. Попытка формализовать работу ИТ-Службы в условиях, когда сеть работает плохо, и у технических специалистов нет эффективных средств мониторинга её "здоровья", часто оканчивается неудачей.
|
|
|
Если вы хотите высказать свое мнение о предлагаемой методике или задать свои вопросы, то можете написать нам по адресу expert@prolan.ru или посетить бесплатный технический семинар: "Чай с Экспертом". |
|
|