начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
Отличительные особенности
Карта программных продуктов
Карта аппаратно-программных комплексов
Состав продуктов
Структурная схема
Функциональные возможности
SLA-ON Operations
Probes
Remote Hands
HelpMe
Trend Analyst
Trend Viewer
NPM Visor
AutoImport
Web TrendViewer
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

 

 

Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

HelpMe™

HelpMe - это windows-приложение, предназначенное для создания эффективных коммуникаций между пользователями ИТ-сервисов и ИТ-службой. Приложение HelpMe входит в состав всех продуктов семейства ProLAN SLA-ON.

Функциональные возможности HelpMe можно условно разделить на три группы:

1.   

Посылка сообщений (закладка Send Message).

2. 

Отображение видео (закладка View Video Cam).

3. 

Отображение Светофоров (окно Service Performance Status).

I. Посылка сообщений (Send Message)

Закладка Send Message предназначена для посылки пользователями сообщений администратору сети (или руководителю). Сообщение представляют собой SNMP-трап, посылая который пользователь обращается к администратору сети за помощью или информирует его о неудовлетворительной работе ИТ-сервиса. Посылка SNMP-трапов может инициироваться из меню или нажатием определенной комбинации клавиш. Скриншот закладки Send Message показан на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Скриншот закладки Send Message.

II. Отображение видео (View Video Cam)

Закладка View Video Cam предназначена для подключения к видеокамерам, установленным в корпоративной сети. Это позволяет пользователю ИТ-Сервиса устанавливать визуальный контакт со специалистом (администратором сети, инженером службы технической поддержки, руководителем и т.п.), который удаленно помогает пользователю решить какую-то проблему. Скриншот закладки View Video Cam показан на рисунке 2.

 

Рисунок 2. Скриншот закладки View Video Cam.

III. Отображение Светофоров (Service Performance Status)

В окне Service Performance Status отображается информация о качестве работы ИТ-Сервисов. Это позволяет пользователю ИТ-Сервиса, у которого возникла какая-то проблема, всегда знать, - проблема возникла только у него или она носит общий характер. Для отображения информации о качестве работы ИТ-Сервисов в сети должно выполняться приложение AutoImport, входящее в состав старших продуктов семейства ProLAN SLA-ON.

Подробнее о методологии использования приложения HelpMe читайте в разделе Быстрые Победы.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english