|
Семейство продуктов ProLAN SLA-ON
HelpMe™ |
 |
 |
 |
HelpMe - это windows-приложение, предназначенное для создания эффективных коммуникаций между пользователями ИТ-сервисов и ИТ-службой. Приложение HelpMe входит в состав всех продуктов семейства ProLAN SLA-ON.
|
|
 |
Функциональные возможности HelpMe можно условно разделить на три группы:
|
1. |
Посылка сообщений (закладка Send Message). |
|
2. |
Отображение видео (закладка View Video Cam). |
|
3. |
Отображение Светофоров (окно Service Performance Status). |
|
|
|
 |
Закладка Send Message предназначена для посылки пользователями сообщений администратору сети (или руководителю). Сообщение представляют собой SNMP-трап, посылая который пользователь обращается к администратору сети за помощью или информирует его о неудовлетворительной работе ИТ-сервиса. Посылка SNMP-трапов может инициироваться из меню или нажатием определенной комбинации клавиш. Скриншот закладки Send Message показан на рисунке 1.
|
|
 |
Закладка View Video Cam предназначена для подключения к видеокамерам, установленным в корпоративной сети. Это позволяет пользователю ИТ-Сервиса устанавливать визуальный контакт со специалистом (администратором сети, инженером службы технической поддержки, руководителем и т.п.), который удаленно помогает пользователю решить какую-то проблему. Скриншот закладки View Video Cam показан на рисунке 2.
|
|
 |
В окне Service Performance Status отображается информация о качестве работы ИТ-Сервисов. Это позволяет пользователю ИТ-Сервиса, у которого возникла какая-то проблема, всегда знать, - проблема возникла только у него или она носит общий характер. Для отображения информации о качестве работы ИТ-Сервисов в сети должно выполняться приложение AutoImport, входящее в состав старших продуктов семейства ProLAN SLA-ON.

Подробнее о методологии использования приложения HelpMe читайте в разделе Быстрые Победы.
 |
 |
наверх
 |