|
Пользователи традиционных офисных АТС привыкли к высокому уровню сервиса и хорошему качеству телефонной связи. Внедрение IP-телефонии ставит перед IT-отделом компании не простую задачу. Нужно обеспечить качество связи и уровень сервиса, которые, по крайней мере, не хуже чем при использовании традиционной телефонии. Однако, если офисные АТС проектируются и тестируются их производителями, то проектирование и тестирование IP-телефонии во многом ложится на плечи сотрудников IT-отдела компании (или системного интегратора). Справиться с этой задачей "голыми руками" не просто. Пакет VoIP Manager Suite является эффективным инструментом, с помощью которого эту задачу можно решить быстро и эффективно.
Пакет VoIP Manager Suite позволяет в режиме реального времени осуществлять мониторинг, управление и документирование "здоровья", производительности и доступности (availability) сети VoIP. С его помощью можно контролировать все основные характеристики качества работы сети VoIP: качество телефонной связи (MOS, Mean Opinion Score), потерю пакетов, задержку, "дрожание сигнала" (jitter) и многие другие. Он позволяет контролировать основные характеристики систем IP-телефонии, в частности, характеристики IP-инфраструктуры на базе Cisco AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data). Встроенные функции автоматического оповещения о возникновении сбоев, а также система автоматического восстановления после сбоев делают пакет VoIP Manager Suite незаменимым средством для управления любыми системами IP-телефонии и сетями VoIP.
Подробнее с пакетом VoIP Manager Suite можно познакомиться на сервере компании NetIQ в разделе: http://www.netiq.com/products/vm/default.asp. (Описание на английском языке.)
Информацию о других решениях компании NetIQ, которые также предлагает наша компания, Вы можете найти на web-сайте компании NetIQ в разделах Performance and Availability Management, VoIP Management and Network Testing, Windows, SQL and Exchange Management.
|