|
|
Практичное управление "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры "PC Week" Май 2004. С. С. Юдицкий Новое решение компании ProLAN — “Экспертная поддержка” — включает в себя программные продукты и профессиональный сервис. Это экономичное решение, позволяющее организовать управление всеми компонентами ИТ-Инфраструктуры: активным сетевым оборудованием, серверами, сетевыми сервисами, приложениями. ... |
|
|||
|
Практическая диагностика локальных сетей "Мир ПК" Апрель 2004. С. С. Юдицкий, С. И. Кузубов Описание метода пороговых значений, который реализован в свободно распространяемой программе SelFTrend (www.prolan.ru/selftrend), и применяется для локализации дефектов и "узких" мест в локальных и распределенных сетях ... |
|
|||
|
"Градусник" для Интернет-соединения "Мир ПК" Март 2003. С. С. Юдицкий, С. И. Кузубов Здесь вы узнаете о том, каким образом вы сможете, приняв участие в проекте «Проверь свой Интернет», бесплатно проверить качество своего Интернет-соединения и получить инструмент, помогающий постоянно тестировать его быстродействие и доступность. Поскольку данные показатели объективно характеризуют «здоровье» Интернет-канала, этот инструмент можно назвать «градусником» для Интернета ... |
|
|||
|
Увидеть слона целиком. Часть II "Сети и Системы Связи" Октябрь 2000. С. С. Юдицкий, В. И. Швецов, С. И. Кузубов После того как мы проиллюстрировали методику сквозной диагностики сетей на примере каналов связи сети (см.: Сети и системы связи. 2000. N 10. С. 66) мы хотели бы рассмотреть вопросы диагностики рабочих станций сети. Напомним, что предлагаемая методика достаточно наглядна и строится исходя из прагматических соображений. В общих словах она основана на трех обязательных составляющих: знание того, как компонент сети должен работать; умение объективно определить, как он работает реально и умение определить, почему он работает не так, как надо. И в соответствии с данной методикой первый вопрос звучит так... |
|
|||
|
Увидеть слона целиком. Часть I "Сети и Системы Связи" Cентябрь 2000. С. С. Юдицкий, В. И. Швецов. Диагностика сети - это... Помните притчу о том, как слепых подвели к слону и попросили ответить на вопрос, как он выглядит? Один потрогал его ноги и сказал, что слон похож на дерево, другой потрогал хобот и сказал, что слон похож на змею, и т. д. В положении таких же слепых оказываемся и мы, если у нас нет инструментов, позволяющих увидеть сеть как единую систему. Поэтому неудивительно, что одни под диагностикой сети понимают только диагностику кабельной системы, другие - диагностику ошибок передачи данных в канале связи и т. п... |
|
|||
|
Кто виноват: сети или программы? "Мир ПК" Май 2000. Сергей Юдицкий. Прикладные программы в вашей сети работают медленно, компьютеры "зависают". Программисты говорят, что в этом виновата сеть, а ее администратор - что прикладные программы. Нужно разобраться кто из них прав, кто виноват и что делать? |
|
|||
|
Лучше один раз измерить, чем сто раз гадать "LAN/ЖУРНАЛ СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" Июль-Август 1999. Сергей Юдицкий, Владислав Борисенко и Петр Адаскин. Если возможности имеющихся в вашем распоряжении диагностических средств не позволяют определить причину сбоев в сети, то следует воспользоваться методом активного тестирования сети. |
|
|||
|
Анализ сетевых протоколов как метод оптимизации сети. "LAN/ЖУРНАЛ СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" Январь 1999. Сергей Юдицкий, Владислав Борисенко, Олег Овчинников. Пользователей интересует прежде всего скорость и надежность сетевых приложений. Использование анализаторов протоколов позволяет выяснить причину их неудовлетворительной работы. |
|
|||
|
"LAN/ЖУРНАЛ СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" Декабрь 1998. Сергей Юдицкий, Владислав Борисенко, Олег Овчинников. Проблемы эффективной организации процесса диагностики и тестирования локальной сети. |
|
|||
|
Узкие места в локальных сетях. "LAN/ЖУРНАЛ СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" Сентябрь 1998. Сергей Юдицкий, Виктор Подлазов, Владислав Борисенко. Если программы в вашей сети стали работать медленнее, то постарайтесь определить, каковы причины этого. Иначе вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда после дорогостоящей модернизации сети их работа существенно не улучшится. |
|
|||
|
Искусство диагностики локальных сетей. "LAN/ЖУРНАЛ СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" Июль-Август 1998. Сергей Юдицкий, Виктор Подлазов, Владислав Борисенко. Если программы периодически работают медленно, компьютеры "зависают" или отключаются от сервера, и программисты при этом говорят, что во всем виновата сеть, а администратор сети, - что во всем виноваты программы, то эта статья адресована именно вам. |
|
|||
|
Кто виноват и что делать, чтобы не было проблем с локальной сетью. "Банковские технологии" март 1996. Сергей Юдицкий. Четырнадцатое июня, пятница. В банке аврал. Оборот денежной массы в несколько раз превысил обычный. У стойки операционистов длинная очередь. Руководство требует отчета о состоянии балансовых счетов, размещенных и привлеченных средств. Идет подготовка отчетной документации. И тут локальная сеть банка, которая до этого полгода работала нормально, внезапно начинает давать сбои или работать недопустимо медленно. Рабочие станции периодически "замирают" или самопроизвольно отключаются от сети, иногда "зависают". Информация, хранящаяся на файл-сервере, бесследно исчезает или искажается. Прикладная программа выдает трудно объяснимые сообщения, например, что невозможно открыть какой-то каталог или истекло какое-то время ожидания. Создается впечатление, что сеть тихо "умирает". Грустная картина, не правда ли? |
|
|||
|
Тестов не бывает слишком много. "МИР ПК" март 1995. С.С. Юдицкий. Как профессионально исследовать эффективность работы прикладного программного обеспечения в сети и выбрать сетевую аппаратуру, оптимально соответствующую его требованиям? Методика тестирования рассматриваются на примере изучения работы прикладного пакета RS-Bank в локальных и глобальных сетевых конфигурациях. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||