|
|
|
|
|
ИТ-аутсорсинг премиум-класса
|
|
|
|
|
Если ваша компания является провайдером услуг ИТ-аутсорсинга, предлагаем вам стать нашим партнером и использовать решения ProLAN на партнерских условиях. Мы предоставим вам необходимый инструментарий и обучим ваших специалистов. Вы, используя полученные решения, оказываете клиентам услуги ИТ-аутсорсинга премиум-класса.
|
|
|
Отличительные особенности таких услуг:
|
1. |
Объектами поддержки являются ИТ-Инфраструктура (см. http://www.you-expert.ru/) и бизнес-приложения. В качестве Service Level Target используется APDEX (Application Performance Index). Подробнее см.: «Пятый Уровень». |
|
2. |
Каталог ИТ-Услуг расширяется новыми, нужными Бизнесу сервисами. Подробнее см.: «Мониторинг персонала как ИТ-Услуга». |
|
3. |
Упрощается регистрация инцидентов. Пользователи получают возможность обращаться за помощью простым нажатием определенной комбинации клавиш. Подробнее см.: «Красная Кнопка». |
|
|
|
Архитектура системы мониторинга на основе решений ProLAN показана Рисунке 1 (увеличить). Подробнее см.: «Бережливый ITSM».
Преимущество – эффективность
|
1. |
Красная Кнопка прозрачно интегрируется с любыми продуктами Service Desk. Для HP Service Manager и BMC Remedy разработаны специальные коннекторы. Для интеграции с другими Service Desk используется универсальный коннектор, передающий данные по e-mail. Использование Красной Кнопки обеспечит вашей компании ряд конкурентных преимуществ, а именно:
|
- |
Если вы предоставляете услугу аутсорсинга Service Desk, то Красная Кнопка повысит привлекательность этой услуги для потенциальных клиентов, т.к. нажать Красную Кнопку проще, быстрее и психологически комфортнее, чем звонить или писать письма. Кроме этого, эффективнее используется рабочее время. Подробнее см.: «Бережливый ITSM». |
|
- |
Если вы предоставляете услугу управления инцидентами, то Красная Кнопка повысит производительность труда ваших сервисных подразделений, т.к. регистрация, квалификация и маршрутизация выполняются автоматически, а диагностика – почти автоматически. Подробнее см.: «Красная Кнопка – диагностика инцидентов по-новому». |
|
|
2. |
Все решения ProLAN прозрачно интегрируются с системами сетевого мониторинга, поддерживающими SNMP. Поэтому, если для оказания услуг вы используете такую систему, и она вас устраивает, то решения ProLAN могут быть интегрированы с этой системой. Таким образом, вы получите возможность старой системой контролировать новые метрики, например, время реакции бизнес-приложений (end-to-end response time), ошибки бизнес-приложений (системные и пользовательские), значения APDEX (Application Performance Index), загруженность персонала и многое другое.
Если у вас пока нет эффективной системы мониторинга сети (ИТ-Инфраструктуры), то вы сможете использовать для этого ProLAN: Эксперт. По сравнению с продуктами класса Open Source это на порядок более мощная система. По сравнению с продуктами «тяжеловесов» (Microsoft, HP, BMC, CA, IBM и т.п.) – на порядок более простая в установке и удобная в эксплуатации. |
|
3. |
Стоимость аренды решений ProLAN вас приятно удивит. Аренда оплачивается получателем услуг ИТ-аутсорсинга. |
|
|
|
Чтобы получить дополнительную информацию, сделайте Персонифицированный Запрос.
|
|
наверх
|
|