начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

описание тренинговвитрина

 
Витрина

 

- Расписание тренингов
- Программа тренингов
  PTR-01
  PTR-02
  PTR-03

 

 

Системный подход в управлении "здоровьем"
ИТ-Инфраструктуры

Код тренинга: PTR-01

Тренинг ориентирован на системных инженеров, имеющих практический опыт в администрировании сетей. Это авторский тренинг компании ProLAN. Изучается технология управления "здоровьем" активного сетевого оборудования, каналов связи, серверов, сетевых сервисов, пользовательских приложений и т.п. Несмотря на то, что технология управления ИТ-Инфраструктурой иллюстрируются на решениях компании ProLAN, тренинг является методологическим и представляет интерес не только для пользователей решений ProLAN, но и для пользователей других систем управления ИТ-Инфраструктурой.

На тренинге рассматриваются следующие вопросы:

1. Регламентирование прав и обязанностей системного администратора:

должностная инструкция системного администратора;

 - 

ответственность системного администратора;

 - 

IT-управление в соответствии с духом и/или буквой ITIL;

 - 

критерии "здоровья" ИТ-Инфраструктуры;

 - 

соглашение об уровне обслуживания (SLA);

 - 

Журнал Инцидентов и Работ;

 - 

документирование и отчетность в деятельности системного администратора;

 - 

паспорт сети;

2. Стратегическое управление "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры:

 - 

разработка и внедрение стратегии управления "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры;

 - 

локализация "узких мест" и планирование производительности ИТ-Инфраструктуры (capacity planning);

 - 

документирование и прогнозирование "здоровья" ИТ-Инфраструктуры.

3. Оперативное управление "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры:

 - 

анализ сетевого трафика и активности пользователей;

 - 

анализ информационных потоков;

 - 

управление "здоровьем" активного сетевого оборудования и разделяемых каналов связи;

 - 

управление "здоровьем" серверов MS Windows NT/2000/2003;

 - 

управление "здоровьем" сетевых сервисов (E-Mail, SQL и др.);

 - 

управление производительностью каналов связи (UDP, TCP и др.);

 - 

управление производительностью каналов доступа в Internet (HTTP);

 - 

управление производительностью приложений;

 - 

управление качеством передачи голоса в сетях VoIP;

 - 

документирование "здоровья" ИТ-Инфраструктуры.

4. Локализация скрытых дефектов ИТ-Инфраструктуры:

 - 

анализ сетевых протоколов;

 - 

нагрузочное тестирование сети.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english