|
|
|
|
|
|
|
Базовая версия: IPM + ITSM |
Дополнительно: APM + QoE |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ProLAN: Эксперт – это решение для комплексного управления здоровьем распределенной ИТ-Инфраструктуры, производительностью бизнес-приложений, загруженностью офисного персонала.
|
|
|
Три причины внедрить ProLAN: Эксперт:
|
1. |
«Закрыть» основные задачи ИТ-Службы, а именно: Fault Management, Infrastructure Performance Management (IPM), Application Performance Management (APM), Capacity Management, Quality of Experience Management (QoE), Remote Administration и другие. Функциональные возможности продукта представлены ниже. |
|
2. |
Повысить эффективность ITSM, в частности, ускорить регистрацию, квалификацию и диагностику инцидентов. Подробнее см.: «Бережливый ITSM». |
|
3. |
Повысить значимость ИТ-Службы в глазах Бизнеса (читай – повысить статус CIO). Как это сделать читайте в статье: «Мониторинг персонала как ИТ-Услуга». |
|
|
|
ProLAN: Эксперт – это старшая модель семейства продуктов ProLAN SLA-ON. Продукт ориентирован на компании крупного бизнеса (более 1000 компьютеров). Архитектура продукта показана на Рисунке 1 (увеличить).
Функциональные возможности продукта
|
|
|
Функциональные возможности продукта ProLAN: Эксперт представлены в Таблице. Кружками зеленого цвета отмечена базовая функциональность продукта (включена по умолчанию). Кружками желтого цвета – функциональность, активируемая по требованию.
Объекты мониторинга, поддерживаемые продуктом
|
|
|
- |
Качество работы (далее – здоровье) коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов, принтеров ИБП, активного оборудования; поддерживаются: SNMP, SysLog.
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье серверов и сервисов MS Windows; поддерживается WMI.
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье серверов и сервисов Linux/Unix (используется SNMP).
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Здоровье и производительность каналов связи; поддерживается Cisco IP SLA, эмуляция сетевого трафика (Iperf).
Подробнее: www.you-expert.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Интенсивность и направленность сетевого трафика; поддерживаются: NetFlow, sFlow. |
|
|
|
|
|
- |
Производительность и здоровье бизнес-приложений (end-to-end response time, ошибки), решение Пятый Уровень.
Подробнее: www.prolan.ru/5level
|
|
|
|
|
|
- |
Удовлетворенность пользователей качеством работы бизнес-приложений (APDEX), решение Пятый Уровень.
Подробнее: www.prolan.ru/5level
|
|
|
|
|
|
- |
Утилизация бизнес-приложений (кто и как использует каждое приложение), решение Гамбургский Счет.
Подробнее: www.hr.prolan.ru
|
|
|
|
|
|
- |
Загруженность персонала, решение Гамбургский Счет.
Подробнее: www.hr.prolan.ru
|
|
|
|
|
Функциональность продукта по автоматизации процессов управления
|
|
|
- |
Автоматическое оповещение о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры. Способы оповещения: e-mail, sms, запуск внешней программы, проигрывание звукового файла, другое. |
|
|
|
|
|
- |
Удаленное управление компьютерами (экран, клавиатура, мышь) пользователей сети. |
|
|
|
|
|
- |
Прием сообщений, генерируемых активным сетевым оборудованием и пользователями сети (Syslog, SNMP, Снимок Инцидента (Красная Кнопка)), отображение полученных сообщений на консоли дежурного администратора (Help Desk), управление событиями. |
|
|
|
|
|
- |
Отображение статуса (здоровья) различных компонент ИТ-Инфраструктуры на иерархической системе логических карт сети. |
|
|
|
|
|
- |
Автоматический расчет Индекса Здоровья компонент ИТ-Инфраструктуры и Индекса Производительности Приложений (APDEX, см. www.apdex.org) |
|
|
|
|
|
- |
CIO Dashboard: отображение интегральных показателей здоровья т ИТ-Инфраструктуры и качества ИТ-Сервисов на единой консоли. |
|
|
|
|
|
- |
Диагностический инструментарий, позволяющий устанавливать причинно-следственные связи между различными событиями, в частности, между жалобами пользователей ИТ-Сервисов и сбоями в работе ИТ-Инфраструктуры. |
|
|
|
|
|
- |
Ретроспективный анализ информации о здоровье ИТ-Инфраструктуры, хранящейся в консолидированной базе данных, построение Базовых Линий. |
|
|
|
|
|
- |
Корреляционный, регрессионный и вероятностный анализ информации о здоровье ИТ-Инфраструктуры, хранящейся в консолидированной базе данных. |
|
|
|
|
|
- |
Автоматическое создание Экспертных Отчетов о здоровье ИТ-Инфраструктуры, производительности бизнес-приложений, загруженности персонала с использованием Windows-консоли. |
|
|
|
|
|
- |
Автоматическое создание Экспертных Отчетов о здоровье ИТ-Инфраструктуры, производительности бизнес-приложений, загруженности персонала через Web-интерфейс. |
|
|
|
|
|
- |
Интеграция с Service Desk. |
|
|
|
|
|
- |
Наличие предустановленных Экспертиз (Management Packs), автоматизирующих мониторинг различных компонент ИТ-Инфраструктуры.
Описание Экспертиз см. www.you-expert.ru |
|
|
|
|
|
- |
Ускоренная регистрация, квалификация и диагностика инцидентов, решение Красная Кнопка.
Подробнее: www.prolan.ru/redbutton |
|
|
|
|
Состав продукта
|
|
|
В состав ProLAN: Эксперт входят следующие продукты:
|
- |
SLA-ON™ Probe + NPM Probe (2 лицензии, каждая на 3000 метрик). |
|
- |
Приложение SLA-ON™ Operations; 5 лицензий. |
|
- |
Сервис AutoImport; 1 лицензия. |
|
- |
Сервис Remote Hands (одна организация, одна сеть, одна консоль, число управляемых компьютеров - без ограничений). |
|
- |
Приложения: HelpMe + SelfTrace - 75 лицензий. |
|
- |
Приложение Trend Viewer.NET SE, 1 лицензия. |
|
- |
Приложение Trend Analyst, 1 лицензия. |
|
- |
Сервис EPM Agent – 75 лицензий |
|
- |
Приложение SLA-ON Reporting Services (1 лицензия). |
Скриншоты
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 2. Скриншот карты Monitor of Monitors приложения SLA-ON Operations. |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 3. Скриншот приложения HelpMe. |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 4. Скриншот карты Plan приложения SLA-ON Operations. |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 5. Скриншот приложения NPM Probe. |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 6. Скриншот карты Cockpit приложения SLA-ON Operations. |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 7. Скриншот приложения Trend Viewer.NET |
|
|
|
ProLAN: Эксперт:
Поддержка: Cisco IP SLA (SAA), SNMP, WMI, NetFlow, sFlow. Прозрачная интеграция c Network Instruments Observer Suite и Microsoft System Center Operations Manager 2007. Рисунок 8. Скриншот приложения TrendAnalyst |
|
|
|
наверх
|
|