|
|
|
|
|
Управление Производительностью Приложений
Методика управления производительностью приложений с использованием продуктов семейства ProLAN SLA-ON™
|
|
Введение
Измерение времени реакции приложений
Факторный анализ времени реакции приложений
|
|
Управление производительностью приложений (Application Performance Management) - это обеспечение требуемого качества работы бизнес-приложений (времени реакции, производительности, доступности и т.п.) путем управления производительностью ИТ-Инфраструктуры, где эти приложения работают.
|
|
|
Методика управления производительностью приложений с использованием продуктов семейства SLA-ON™ включает в себя:
|
1. |
Мониторинг здоровья ИТ-Инфраструктуры, где эти приложения выполняются. Здоровье ИТ-Инфраструктуры характеризуется интенсивностью сетевого трафика, качеством работы активного сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов, сетевых экранов и т.п.), серверов, каналов связи и т.д. Методика измерения метрик, характеризующих здоровье ИТ-Инфраструктуры, приведена в документе: "Аудит здоровья сети своими силами". |
|
2. |
Измерение времени реакции приложений. Продукты семейства SLA-ON™ поддерживают методы Transaction Simulation и Application Instrumentation; подробнее ... |
|
3. |
Факторный анализ производительности приложений. Факторный анализ -это сопоставление времени реакции приложения со здоровьем ИТ-Инфраструктуры (где приложение работает), определение, какие факторы оказывают на работу приложения наибольшее влияние и каково это влияние; подробнее ... |
|
4. |
Корректировка ИТ-Инфраструктуры на основе результатов факторного анализа. |
|
|
|
Система управления производительностью приложения с использованием продуктов семейства SLA-ON™ показана на рисунке (увеличить).
|
|
|
Управление производительностью приложений с использованием продуктов семейства SLA-ON™ позволяет:
|
1. |
Обеспечить требуемое качество работы бизнес-приложений (время реакции, доступность, производительность). |
|
2. |
В режиме реального времени контролировать время реакции бизнес-приложений и качество работы всех компонент ИТ-Инфраструктуры - сетевого оборудования, серверов, каналов связи и т.д. |
|
3. |
Быстро устанавливать корневые причины сбоев в работе бизнес-приложений, в том числе, определять - "кто виноват", например, сеть или приложение. |
|
4. |
Получать оповещения о сбоях в работе ИТ-Инфраструктуры до того, как пользователи начнут обращаться в Service Desk. |
|
5. |
Прогнозировать нагрузку, планировать развитие ИТ-Инфраструктуры, выравнивать ИТ-стратегию с бизнес-стратегией. |
|
|
|
Решение по управлению производительностью приложений можно приобрести в виде:
|
|
наверх
|
|