начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
Спектр продуктов
Позиционирование продуктов ProLAN
Демонстрация продуктов
ProLAN
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

 

 

О продуктах

Позиционирование продуктов ProLAN

Ключевые преимущества продуктов компании ProLAN:

1.   

Продукты ProLAN могут эффективно использоваться, как для диагностики, так и для управления "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры (управления инцидентами, проблемами, уровнем сервиса, мощностями, доступностью, непрерывностью IT-сервисов.)

2. 

Большинство продуктов ProLAN могут использоваться системными интеграторами для оказания профессиональных услуг в области диагностики и аудита "здоровья" ИТ-Инфраструктуры.

3. 

Продукты ProLAN позволяют управлять ИТ-Инфраструктурой на всех уровнях, от управления сетевым оборудованием и серверами до управления бизнес приложениями и эффективностью бизнес процессов.

4. 

Продукты ProLAN поддерживают, как оперативное, так и стратегическое управление ИТ-Инфраструктурой (подробнее ниже).

5. 

Продукты ProLAN могут эффективно использоваться компаниями малого, среднего и крупного бизнеса (подробнее ниже).

6. 

Продукты ProLAN прозрачно интегрируются с продуктами ведущих мировых производителей, в частности, NetIQ, Network Instruments, HP и др.

7. 

Продукты ProLAN имеют высокий показатель "функциональность/стоимость".

8. 

Продукты ProLAN соответствуют духу и букве ITIL и позволяют управлять ИТ-Инфраструктурой как единой системой предоставления электронных услуг на основе SLA (Service Level Agreement).

На приведенной ниже диаграмме показано позиционирование продуктов компании ProLAN в зависимости от числа рабочих станций в сети.

менее 15

 

15-150

 

150-300

 

300-750

 

750-1500

 

более 1500

Подробнее о функциональных возможностях программных продуктов и аппаратно-программных комплексов читайте в разделах карта программных продуктов и карта аппаратно-программных комплексов.

Диагностика, оперативное и стратегическое управление

Диагностика ИТ-Инфраструктуры - это процесс выяснения причин плохой работы бизнес приложений. Плохая работа бизнес приложений может быть следствием скрытых дефектов оборудования или кабельной системы сети, "узких мест" ИТ-Инфраструктуры (перегруженных общих сетевых ресурсов), неправильной настройки параметров системного программного обеспечения, ошибок в коде или плохих алгоритмов работы самих бизнес приложений и т.п.

Управление ИТ-Инфраструктурой - это очень емкое понятие. Здесь и далее под управлением ИТ-Инфраструктуры понимается, как правило, управление "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры, которое включает в себя управление инцидентами, проблемами, уровнем сервиса, мощностями, доступностью, непрерывностью IT-сервисов. Управление ИТ-Инфраструктурой, в отличие от диагностики ИТ-Инфраструктуры, - это всегда процесс реального времени.

 

Рисунок 1. Тестирование - диагностика - управление

Как показано на рисунке 1, диагностика ИТ-Инфраструктуры является частью процесса управления ИТ-Инфраструктурой. Согласитесь, что невозможно эффективно управлять ИТ-Инфраструктурой, если нет эффективных инструментов для выяснения причин сетевых проблем. Тем не менее, часто можно встретиться с тем, что простейшие средства мониторинга, например программы сбора SNMP-статистики или программы на основе ICMP, называются средствами управления ИТ-Инфраструктурой. Это не совсем верно.

Следует выделить три основные задачи, которые должны решаться системами управления "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры. Первая задача - это мониторинг, включающий измерение текущего "здоровья" ИТ-Инфраструктуры и автоматическое оповещение о сбоях. Вторая задача - это диагностика причин сбоев (инцидентов). Она включает в себя, во-первых, возможность быстро определить, какие пороговые значения превышены и, во-вторых, установить, как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сетевых сервисов и пользовательских приложений (корреляция трендов, корреляция событий). Третья задача - это документирование и прогнозирование "здоровья" ИТ-Инфраструктуры. Сюда входит создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п. Продукты компании ProLAN позволяют эффективно решать все перечисленные выше задачи.

Первую и частично вторую задачу (контроль пороговых значений) обычно называют оперативным управлением, т.к. они предполагают оперативную реакцию IT-персонала. (Если в ИТ-Инфраструктуре произошел сбой, надо оперативно на него реагировать.) Остальные задачи, - анализ трендов, документирование, моделирование, прогнозирование, относят к категории стратегического управления. Оно не требует оперативной реакции, но вместо этого требует обработки и анализа больших объемов данных, характеризующих "здоровье" ИТ-Инфраструктуры. Продукты компании ProLAN могут эффективно использоваться, как для оперативного, так и для стратегического управления ИТ-Инфраструктурой.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english